сайт мага Воланд
магия. Магическая помощь. форум магии и волшебства
Суббота, 2024-05-18, 11:40 PM



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Изменение восприятия происходящих событий - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » просто пообщаемся » мир вокруг нас » Изменение восприятия происходящих событий
Изменение восприятия происходящих событий
ЗафираДата: Среда, 2007-11-21, 8:19 PM | Сообщение # 1
новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Добрый вечер, Уважаемые!

Заранее извиняюсь, я СОВСЕМ новичок!
В теме магии не умею ничего(( Очень хочется надеяться, что ПОКА не умею))
Хотелось бы затронуть «наболевшую» для меня тему.
Очень хочется услышать ваше мнение по данному вопросу.
Думаю, в большинстве своем Вы, здесь присутствующие, уже достигли определенного уровня, в связи с этим сможете поделиться опытом.

А хотелось бы спросить следующее.
Есть разные по темпераменту люди. Совсем инертные, просто спокойные, вспыльчивые, чрезмерно эмоциональные.
Я, скорее всего, отношусь где-то к двум последним определениям. И, надо заметить, доставляют мне эти качества очень большие неудобства в отношениях с людьми, причем по большей части с близкими. Множество отношений, личных, пострадало и страдает от моей неуправляемой (мной же самой) агрессии. Первая я не начинаю, как правило, скандалить. Близкий же человек меня может ранить и обидеть буквально мелочью (я сейчас о личной жизни говорю), соответственно я эдакий тайфун)).
Сколько даю себе обещание учиться держать себя в руках, реагировать спокойнее, получается очень ненадолго.
Так вот, перехожу, собственно, к самому главному.
Как вам помогает магия в таком жизненном аспекте?